Экономическая дипломатия

Роль экономической дипломатии во внешней экономике

Экономическая дипломатия — это функция внешней политики, которая связывает шаги внешней политики с экономическим благосостоянием граждан страны. Он направлен на использование всех инструментов внешней политики для продвижения экономических интересов всех предпринимателей и в равной степени государства. Экономическая дипломатия представляет собой эффективную основу институционального сотрудничества для осуществления шагов, связанных с продвижением экономических целей за рубежом.

Еще одним направлением деятельности Управления экономической дипломатии является сотрудничество с международными экономическими организациями.

О межведомственном сотрудничестве по экономической линии, в частности, между основными действиями: улучшение экономической информационной системы между Управлением экономической дипломатии и деловой средой, укрепление межминистерских отношений в целях поддержки состава внешнеэкономического представительства, а также участие в комиссиях и межминистерских рабочих группах по проблемам экономические.

Экономическая дипломатия предполагает поддержку внешних экономических представителей, чтобы справиться с деловой средой и международной конкурентоспособностью.

Только на международном уровне мы можем знать результаты деятельности страны и результаты, полученные в определенных областях, и самые большие были основаны на саморазвитии, основанном на внутренних ресурсах, не прибегая к возможностям, предлагаемым остальным миром. Страна может интегрироваться в экономические контуры двумя шагами: соответствующее государство может активнее участвовать в мировом рынке и бороться за получение более последовательных сегментов рынка для избыточных продуктов.

Право на представительство присуще суверенитету. Поэтому только суверенные государства могут направлять дипломатических агентов для представления их в отношениях с другими государствами или с другими учреждениями, обладающими международной правосубъектностью. Утрата суверенитета автоматически приводит к утрате права на представительство. Более того, еще Гуго Гроций указывал, что только обладатели суверенитета могут отправлять сообщения, то есть быть представленными, и что «короли, потерпевшие поражение в торжественной войне и похищенные ими, потеряли вместе с другими прерогативами». его, и право посылать сообщения «. Старая концепция, согласно которой дипломатические агенты были личными представителями суверена, была сегодня в значительной степени превзойдена как практикой современных международных отношений, так и развитием политической науки. дипломатические агенты больше не идентифицируются с физическим лицом губернаторов; они представляют государства, которые их аккредитовали. Венская конвенция 1961 года о дипломатических отношениях занимает первое место среди функций дипломатического представительства по «представлению аккредитующего государства в аккредитующем государстве» (пункт 3 статьи 3). Это естественно, потому что, когда государства вступают в Взаимоотношения, обеспечивающие поддержание этих связей, развитие нормальных отношений сотрудничества, предполагают, прежде всего, наличие их представителей, которые должны вступать во взаимодействие.

В качестве основной функции миссии она поручается в первую очередь главе миссии, хотя другие дипломатические агенты могут выполнять представительные функции. Поскольку на практике представительство означает замену того, кто дал мандат на представительство, ясно, что дипломатия требовала хорошо подготовленных людей с чувством ответственности и полной самоотдачей для выполнения полученных инструкций.

Представительство также требует соблюдения церемониальных правил, правил вежливости и вежливости, призванных обеспечить основу, способствующую диалогу между представителями государств, а также соблюдению равенства прав между государствами.

Реализация и реализация государственной внешней политики

Внешняя политика государства — это совокупность целей и методов, которые правительство этого государства разрабатывает в своих отношениях с другими государствами, включая отношение к международным проблемам. Дипломатия имеет функцию служения этим целям, методам и средствам. Дипломатия не разрабатывает внешнюю политику; это техника или инструмент для реализации этой политики.

Одним из следствий этих аксиом является то, что дипломатический аппарат государства — министерство иностранных дел, дипломатические представительства — не устанавливает цели внешней политики этого государства. Он призван всей своей деятельностью использовать инструменты и специфику дипломатической деятельности для осознания и освещения внешней политики государства, которое он представляет.

Защита интересов государства и его граждан

И эта функция четко определена в Венской конвенции 1961 года, которая предусматривает функцию дипломатического представительства по «защите в аккредитующем государстве интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом». ,

Защита граждан государства за рубежом традиционно рассматривалась как функция консулов. С ростом административного объединения консульских и дипломатических служб во все большем числе государств это жесткое различие становится все более размытым.

Поэтому в Венской конвенции о дипломатических сношениях прямо говорится, что дипломатическое представительство может также выполнять консульские функции, включая выдачу паспортов, регистрацию рождений, заключение браков и смерть, другие нотариальные функции, в пределах, разрешенных законодательством и практикой штата. получение.

Что касается защиты, которую призвана дипломатия для обеспечения интересов аккредитующего государства в аккредитующем государстве, она должна осуществляться в общих чертах, ориентируясь главным образом на:

сохранение хорошей репутации, достоинства и чести государства аккредитации в государстве аккредитации;

добросовестное выполнение соглашений, заключенных между аккредитующим и аккредитующим государством.

Эта категория включает, например, проведение протестов и протестов, если таковые имеются, когда происходят нарушения границы, воздушного пространства или территориального моря со стороны аккредитующего государства, выступление официальных лиц или публикацию книг, шоу. радио или телевидения, или статьи в прессе, которые могут быть приписаны должностным лицам и которые их насильственным, агрессивным или тенденциозным тоном могут нанести ущерб государству-кредитору и его отношениям с государством-кредитором. Конечно, здесь вмешивается сила различения главы дипломатического представительства или дипломатических агентов, чтобы отличить тенденциозный акт от актов свободного выражения мнений людей в условиях свободы прессы и разделения властей в демократических государствах.

Что касается людей и их товаров, дипломатическая защита начинается с того, что гражданство является связующим звеном, объединяющим человека с конкретным государством, которое порождает взаимные обязательства и права, между которыми также требуется защита лица, когда оно находится за пределами территории своей страны.

Дипломатическая защита — это действие, при котором государство берет за свой счет требование своего гражданина и представляет его как свое собственное требование к другому государству, что будет угрожать или нарушать права этого гражданина, и он не сможет и использовать права в одиночку.

Дипломатическая защита граждан аккредитующего государства в аккредитующем государстве должна осуществляться в пределах, допускаемых международным правом. Основными условиями обеспечения этой защиты являются:

акт, против которого гражданин обратился за защитой, чтобы иметь международный незаконный характер;

гражданин не имеет гражданства государства аккредитации;

гражданину доказать, что он исчерпал все возможности, предоставляемые законодательством государства аккредитации, для получения возмещения убытков, причиненных деянием, на которое он жалуется.

Существует множество причин, по которым человек может находиться на территории иностранного государства. Как правило, это связано с осуществлением экономических, коммерческих, промышленных, научных, туристических, семейных связей и т. д. Однако по любой причине, исходящей из его национальной юрисдикции, с момента въезда на территорию другого государства гражданин подчиняется юрисдикции этого государства, пользуясь всеми основными правами, которые он признает своим гражданам, за исключением политических прав.

Этот режим лечения принят сегодня, практически, в универсальном масштабе. Поэтому любая дискриминация в отношении иностранцев, такая как нарушение их прав, отказ в доступе к правосудию, ущерб, который не получил необходимой компенсации, перестает принадлежать к внутренней юрисдикции посещаемого государства и входит в область международного права, предоставляя возможность государству происхождение действовать, чтобы восстановить законность.

Дипломатические запросы на осуществление защиты могут быть официальными или неофициальными, то есть неофициальными, в зависимости от того, как эта защита может быть обеспечена максимально эффективно. Если ни одним из этих способов не будет найдено удовлетворительного решения, мы находимся в присутствии международного спора между аккредитующим государством и аккредитующим государством, который должен быть урегулирован в соответствии с конкретными средствами мирного урегулирования разногласий между государствами.

Иногда дипломатическая защита прав граждан приводила к международным осложнениям, что приводило к освящению упомянутой выше нормы, касающейся исчерпания потерпевшим лицом всех внутренних, правовых и административных средств правовой защиты, которые предусмотрены законодательством государства, в котором оно имело место. травма делает их доступными для людей. Принцип обычного происхождения был закреплен в одном из решений Международного Суда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
speakingflower.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: